Продажа Toyota Mark II viii (x100) седан 2.5 л. 280 л.с. с пробегом в Королеве
- Тип автомобиля
- С пробегом
- Пробег
- 100 000 км
- Владельцы
- 3
- Марка
- Toyota
- Модель
- Mark II
- Год выпуска
- 2000
- Тип кузова
- Седан
- Цвет
- Синий
- Двигатель
- 2.5 л / 280 л.с. / Бензин
- Коробка передач
- Механика
- Привод
- Задний
- Руль
- Правый
- VIN
- JZX**************














- 1 550 000 ₽150 000 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 160 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
1jz gte vvti По документам 160 сил Интеркулер, блоу офф Япония, масляный радиатор+проставка mishimoto(ориг) Фильтр Арехі Топливный насос Aeromotive 320лч Увеличенный радиатор Два электровентилятора Охлаждение 6-го цилиндра ЭБУ сток...
Москва, - 1 500 000 ₽166 666 км, правый руль
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод
Что ж, друзья, пришло время попрощаться. Я понял, что пока не готов финансово владеть этим прекрасным автомобилем, поэтому ищу для него нового заботливого владельца. Торг возможен. Toyota Mark II GX70G (рестайлинг) Двигатель: 1J...
Москва, - 1 490 000 ₽380 442 км, правый руль
2.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Механика, Задний привод
Тачка огонь, на неё все сворачивают голову, без внимания ты точно не останешься, проезжая другие машины срабатывают сигналки от бассовитого и дерского выхлопа, а проезжая мимо больших компаний, все кидают тебе лайки. Но если ты ещё ...
Владимир, - 2 100 000 ₽150 000 км, правый руль
2.5 л, Бензин, 280 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
Достойный для своих лет много что сделано стоит очень хорошая музыка ,звоните спрашивайте отвечу на любые вопросы ,причина продажи стоит без дела ,! ||increased price
Рязань, - 1 600 000 ₽361 000 км, правый руль
3.0 л, Бензин, 220 л.с., Седан, Автомат, Задний привод
и очень хорошем состоянии,пароги не варились не менялись,дно на 5,как и пороги,и арки и в целом автомобиль,в прошлом году был полностью окрашен,заводской 2jzge,на вывороте на заварке,подвеска полностью перебрана,стоят фултапы greddy...
Москва,
drift
vata). Редуктор 8 заварка. Подушки редуктора заменены на питерские жёсткие. Задние рычаги все регулируемые от ovoshnoy
drift
vata Гидроручник - ik4
ham Выпуск - ajs реплика HKS SilentHiPower Пилотский и штурманский полуковши - реплика Bride LowMax на салазках, регулировки сохранены. Пассажирские полуковши - noname Пилотские ремни - просрочка Beltenick 4-точки. Пассажирские ремни - 4-точка китай типа Sabelt. Harness-bar передний - перепил из фабричного в болтовой. Harness-bar задний(он же задняя распорка) - хэндмэйд. Руль - noname китай с выносом. крепкий. Показометр - Defi ZD реплика. Буст-контроллер - Apexi AVC-R. На буст-апе не ездил. Буст поставили по осени, и закатили в гараж. Зимует в тёплом гараже, по осенивесне не ездит. Пороги превентивно переварены с усилением у Димы custom
garage вместе с обработкой полов. Получился тот самый тренировочный спек, который позволяет уверенно ехать боком, с гарантией доживёт до конца любого трек-дня, и не разорит на резине(в мячике 2 новых колеса отлетают примерно за 2 часа если намеренно не перегревать резину). Плюс за счёт доп.полуковшей позволяет иногда на ивентах почти отбивать эту самую резину :-)) Продаётся с 8ю дисками R17(два из них под ремонт). Продажа по причине травмы руки. Этот сезон точно пропускаю. :-( теоретически возможен обмен на, прости господи, кроссовер на ватомате :-( предлагайте варианты. хот хэтч тоже продаю :-( выложу позже за дополнительный бюджет можем обсудить продажу с доменом drift-taxi.ру также возможна продажа различного ЗИПа.